воскресенье, 10 февраля 2013 г.

звук открытия двери в пазике

Ikarus 260 Категория: Старые моделиОписание:Ikarus 260 автобус венгерской фирмы «Ikarus», выпускался в 1972-1998 годах специально для городских и пригородных маршрутов. Является коротким вариантом 280-й модели. Был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556.Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. В салон автобуса вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.Посмотреть

Файл обновлён: 15 Nov 2009

Ikarus 280.03 Категория: Старые моделиОписание:Ikarus 280.03 - "немецкая" модификация известного 16-ти метрового автобуса Ikarus 280, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. У этого автобуса было всего лишь две четырехстворчатые двери - одна в тягаче (передняя) и одна в прицепе (сразу за узлом сочленения). Количество мест для сидения было доведено до 56 за счет четырехрядной компоновки сидений. В автобусе были поручни белого цвета, светло-коричневые сидения. Интересно, что поручень на подножке двери в прицепе располагался не посредине, как у стандартных городских Ikarus-280, а сбоку, давая возможность занести крупные вещи в салон. Для этих же целей напротив средней двери была создана большая накопительная площадка. В 1993 году из ГДР пришло 5 машин модификации 280.03. Добавлено $t@$ 13.11.2009, 22:30

Файл обновлён: 13 Nov 2009

Последнее сообщение

   2         

Зайдите в тему, чтобы увидеть всё сообщение

Предварительный просмотр

   >   >   > 

Здравствуйте, гость ( | )

Это окно закроется через 10 секунд

Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума вам необходимо или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Добро пожаловать на BUSZone.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий